CRM сервисного центра lab 220

Список статусов:

* Оформлен в приёмном пункте
* В пути на РБ
* Прибыл на РБ
* Диагностика
* Ожидание запасных частей
* Ремонт
* Ремонт завершён
* В пути для выдачи
* Готов к выдаче
* Выдан
* На аутсорсе
Роли доступа:

* Администратор
* Инженер
* Инженер-администратор
* Приёмщик
* Оператор
* Клиент
Движение заказа (коротко):

* Приём (на ремонтной базе, на приёмных пунктах, доставка от клиента с заказом по телефону или с сайта)
* Перевозка товара
* Ремонт (диагностика, заказ запасных частей, ремонт, передача заказа на аутсорс)
* Доставка заказа от клиенту и к клиенту
* Платное и бесплатное хранение выполненного заказа
Другие возможности:

* Ремонт на аутсорсе
* Выездной ремонт
* Оповещения о ключевых статусах по эл. почте, телефону или по СМС
* Контроль сроков каждого этапа
* Распечатка бланков с заполненными данными заказа при передаче товара между клиентом и сотрудником или между сотрудниками
* Отчёты по заказам, машинам и сотрудникам за выбранный период
* Проверка клиентом хода выполнения заказа
* Возможность отказа клиента от ремонта
* Редактируемые шаблоны оповещений (вставляются данные заказа)
* Редактируемые бланки распечаток
* Создание нескольких тысяч случайных заказов для тестирования (похожие на настоящие имена/фамилии/отчества, даты, телефоны, адреса эл. почт и т.д.)
* История изменения статусов
* История изменения цены
* Текстовое оповещение администратором всех сотрудников (меняется в кабинете администратора)
1 Движения заказа
2 Кабинет администратора - главная страница
3 Кабинет администратора - управление пользователями

* Смена пароля
* Блокировка/разблокировка
* Выбор роли из списка
* Выбор места работы из списка
4 Кабинет администратора - управление местами работ
5 Кабинет администратора - управление типами устройств. Указывается также цена ремонта по умолчанию и стоимость хранения
6 Кабинет администратора - управление названиями статусов. (Позже доработано: для клиента можно указать отдельное название каждого статуса)
7 Кабинет администратора - указание сроков на выполнение этапов
8 Кабинет администратора - изменение надписи в бланке для распечатки (для каждого бланка своя надпись)
9 Кабинет администратора - Список оповещений
10 Кабинет администратора - редактирование шаблона оповещения. Можно в произвольное место вставить данные заказа
11 Кабинет администратора - список текущих заказов. Аналогичный список для завершённых заказов
12 Кабинет администратора - список выездных заказов
13 Кабинет администратора - заказы с просроченными этапами
14 Кабинет администратора - статистика по заказам
15 Кабинет администратора - статистика по приёмщикам
16 Кабинет администратора - статистика по инженерам
17 Кабинет администратора - статистика по машинам
18 Кабинет приёмщика - главная страница

* Список заказов разных статусов с ссылкой на карточку товара
* Отправка новых заказов на ремонт выбранной машиной (можно выбрать некоторые заказы). Также можно отправить на ремонтную базу назад готовые товары если клиент изменит точку выдачи
* Оформление нового заказа
19 Кабинет приёмщика - оформление нового заказа. Инженеры оформляют приход нового товара аналогично
20 Кабинет приёмщика - бланк приёма товара от клиента. Тексты в начале и конце бланка можно изменить в кабинете администратора.
21 Кабинет приёмщика - карточка перевозки
22 Кабинет приёмщика - бланк перевозки (передача заказов от приёмщика к курьеру)
23 Кабинет приёмщика - пример истории изменения заказа
24 Кабинет приёмщика - пример бланка возврата товара клиенту. Тексты в начале и конце бланка можно изменить в кабинете администратора
25 Кабинет приёмщика - напоминание оповестить клиента о ключевом этапе ремонта. Напоминание появляется у сотрудников, если выбран тип оповещения "по телефону". Другие типы оповещения ("смс", "электронная почта") участия сотрудников не требуют: формируется очередь рассылки, которая выполняется по заданному расписанию
26 Кабинет приёмщика - передача заказа внешнему исполнителю
27 Кабинет приёмщика - список заказов на аутсорсе со ссылкой на карточку заказа и возможностью оформить приход выбранных заказов
28 Кабинет приёмщика - пример истории изменений заказа, выполненного на аутсорсе
29 Кабинет инженера-администратора - главная страница
30 Кабинет инженера-администратора - оформление прихода товара из приёмного пункта
31 Кабинет инженера-администратора - назначение пришедших заказов на выполнение инженеру
32 Кабинет инженера-администратора - список готовых заказов для перевозки на приёмный пункт. Списки сгруппированы по точкам назначения
33 Кабинет инженера-администратора - изменение пункта выдачи
34 Кабинет инженера-администратора - бланк отправки готовых заказов на приёмный пункт. Тексты в начале и конце бланка можно изменить в кабинете администратора
35 Кабинет инженера - карточка заказа. В зависимости от роли для редактирования доступны разные поля и операции. В данном случае: цена и комментарий к цене, ожидаемое время окончания ремонта, штраф за хранение, добавление комментария сотрудников к заказу.
36 Клиентская часть - проверка состояния заказа с основного сайта компании. К порядковому номеру заказа добавляется случайный пятизначный номер как страховка от лёгкого просмотра чужого заказа
37 Клиентская часть - можно заказать выездной ремонт
38 Клиентская часть - форма заказа выездного ремонта